8 (499) 390-17-17

Принципы освещения витрин и прилавков с мясной продукцией

Принципы освещения витрин и прилавков с мясной продукцией

В эпоху повсеместного оснащения металлогалогенными светильниками прилавков и витрин с мясной продукцией использовались специальные оптические фильтры. Это позволяло владельцам торговых точек экспонировать товар в наиболее привлекательном ракурсе, что способствовало увеличению объема продаж. Для других видов пищевых продуктов тоже применялись различные светофильтры. Хлебобулочные изделия подсвечивали желтым, рыбу - голубоватым, а фруктово-овощную продукцию - оранжевым либо зеленым.

Для мясных витрин самым оптимальным вариантом считался красный светофильтр. Такой нехитрый прием позволял привлечь покупателей и обеспечивал свежий вид товара. Сегодня маркетинговые концепции претерпели существенные изменения. Толчком к их пересмотру послужило довольно любопытное исследование ученых из университета Канзаса, объектом которого как раз и стали мясные витрины. Оказалось, что замена металлогалогенных источников электромагнитного излучения LED-устройствами позволяет американским торговым сетям и производителям соответствующей продукции не только наращивать объемы продаж, но и ежегодно экономить миллионы долларов.

Основные факторы коммерческого успеха

Рост продаж мясной продукции в американских супермаркетах и возможность значительно сэкономить всего лишь путем замены осветительного оборудования обусловлены, по мнению ученых из Канзасского университета, несколькими факторами. Освещение LED-приборами обходится значительно дешевле, чем флуоресцентными или металлогалогенными лампами. Здесь играют роль малое энергопотребление и долговечность светильников на базе полупроводниковых кристаллов.

Излучение таких устройств придает мясу более аппетитный и свежий вид без использования всевозможных светофильтров, которые обладают одним существенным недостатком. Внимательный покупатель обязательно заметит, что ценник тоже имеет красноватый оттенок. Это автоматически снижает уровень доверия к торговой точке. Замечено также, что использование светодиодных приборов не влияет на срок годности мясной продукции. Ведь такие источники света совершенно не выделяют тепловой энергии и не генерируют побочного ультрафиолетового излучения. Поэтому освещение витрин с мясными полуфабрикатами и готовыми блюдами позволяет минимизировать эксплуатационные затраты и повысить потребительский спрос на товар.

Грамотный подход к освещению витрин с мясными изделиями

С переходом на LED-оборудование отпала необходимость использования оптических фильтров. Ведь светодиоды способны и без них генерировать нужный оттенок свечения. Сегодня практикуется качественно иной подход к освещению мясных продуктов и экспонированию товаров этой категории. Мраморное мясо при использовании светильников на базе полупроводниковых кристаллов сохраняет свою естественную привлекательность и побуждает потребителей к покупке. Для подобных целей такие гиганты светотехнической отрасли, как Филипс, предлагают специальные решения.

Они создают излучающие кристаллы с улучшенным отображением красного и голубоватого. Это позволяет добиться особой контрастности и выразительности белых прожилок. В оборудовании, предназначенном специально для освещения мясных витрин, снижено влияние паразитного желтого оттенка. Такое решение невероятно технологично за счет своей высокой эффективности, отсутствия УФ- и ИК-излучения, длительного эксплуатационного ресурса и отменных эстетических свойств. Тем ритейлерам, которые решатся на переоборудование торговых объектов, обязательно уготована роль лидеров отрасли.

Назад к списку новостей